Производственный комплекс
- Цех сборки рам и производства надстроек
- Цех сварки кабин
- Цех сборки и покраски кабин с линией катафорезного грунтования
- Автосборочный комплекс
- Испытательный комплекс
- Общая площадь предприятия - 108,5 тыс.кв. м
- Технологическая площадь – 28,4 тыс. кв. м
- Склады - 13,4 тыс. кв.м
- Проектная мощность – 5000 автомобилей в год
- Действующая мощность - 3 500 автомобилей, 1 500 надстроек
Производство автомобилей AMT N.V. ведётся по полному циклу и включает: разработку конструкторской документации с учетом требований заказчиков, изготовление шасси, начиная с рамы, сварку и окраску кабин и надстроек.
Производственные мощности рассчитаны на выпуск 5000 автомобилей в год.Изготовление автомобилей начинается с рамы. В зависимости от будущего автомобиля, её конструкция усиливается и удлиняется.
Например, монтажная длина рамы автомобиля может достигать 9200 мм, при этом длина колесной базы составлять 6050 мм.
Подсобранные и окрашенные рамы перемещаются на посты сборки шасси в соответствии с технологическим процессом, принятом на «АМТ N.V.». Мощность участка рассчитана на 5000 автомобилей в год.
Параллельно со сборкой шасси в сварочном цехе ведётся изготовление кабин.
В 2014 году сдан в эксплуатацию цех окраски и сборки кабин.
Здесь установлена единственная в России современная линия окраски кабин с применением технологии катафорезного грунтования, благодаря которой осуществляется антикоррозийная обработка кабин.
Фото7
Изготовление надстроек начинается на заготовительном участке, с применением следующего оборудования:
- гидравлический листогибочный пресс с ЧПУ для гибки деталей длиной до 8 м (фото 7),
- комплекс плазменной резки (фото 8),
- гильотинные ножницы (максимальная толщина металла 16 мм (фото 9)
А также ленточнопильные станки, токарные станки, сверлильные станки с различными техническими характеристиками.
Фото8
Фото9
Фото10
Далее осуществляется сварка, дробеструйная обработка и окраска элементов надстройки (фото10, 11, 12)
Фото11
Фото12
Следующий этап производства – сборка автомобилей.
Конвейерный способ производства позволяет одновременно собирать различные типы шасси.
Фото14
Каждый автомобиль производства АМТ N.V. перед передачей его заказчику в обязательном порядке проходит контрольный тест, который включает в себя:
- Дорожные испытания
- Испытания кабины на герметичность (в сочетании с мойкой автомобиля после пробега)
- Испытания на тормозном стенде (фото 14)
- Регулировка фар (фото 15)
- Настройка тахографа (фото 16)
Фото15
Фото16
Просто расскажите нам о ней!