История бренда АМТ / IVECO-AMT
ООО "АМТ N.V." (ранее именуемое «ИВЕКО-АМТ», «ИВЕКО-УРАЛАЗ») — предприятие из г. Миасса Челябинской области , ведущее производство грузовых автомобилей в России.
В 1992 году началось сотрудничестве Iveco с Уральским автомобильным заводом (ОАО «Уралаз»), тогда была выпущена первая партия автомобилей для работы на месторождениях «Газпрома» в Тюменской области.
Цель создания - производство грузовых автомобилей европейского класса, адаптированных для эксплуатации в России.
В 1998 году базовым грузовиком был определён большегрузный автомобиль IVECO TRAKKER.
Такая специализация потребовала создание соответствующей инфраструктуры предприятия, развития собственных конструкторских и технологических служб.
В декабре 2000 года был передан в собственность СП «ИВЕКО-УРАЛАЗ» производственный корпус площадью 9500 кв.м.
В 2002-2005 годах активно ведётся разработка автомобилей с учётом требований заказчиков: самосвалов, сортиментовозов, контейнервозов, тягачей и др.
В 2006 году запущено собственное сварочное производство кабин.
Все необходимые заготовки для производства кабин поставляются в Миасс с европейского завода «Iveco».
Сварка кабин ведётся на «ИВЕКО-АМТ» методом контактной сварки в специальных кондукторах.
В 2006-2007 году запущено производство надстроек, тогда были выпущены первые самосвальные кузова.
С 2009 года на предприятии налажено производство сортиментовозных площадок для перевозки лесного сортимента, а также платформ для транспортировки контейнеров
В 2009 году ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ», в связи со сменой собственников было переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» (аббревиатура «АМТ» расшифровывается как Автомобили /Миасс/ Турин).
В 2011 году состоялось открытие нового производственного корпусу АСЦ-2.
Стало возможным не только значительно увеличить количество, выпускаемых автомобилей, но и к традиционным тяжёлым автомобилям ТРАККЕР добавить новые модели:
магистральные автомобили Стралис в 2012 году
среднетоннажные автомобили Еврокарго в 2013 году
Изготовлена первая партия автомобилей IVECOEUROCARGO
Переход на производство обновленной версии NEWTRAKKER
(всего по контракту за 2013 -2014 было поставлено 272 автомобиля)
Автомобили CARGO 4х2 CNG средней дорожной гаммы (полной массой 12 тонн) изготавливаются из CKD на ООО «ИВЕКО-АМТ» с 2014 года
запущено в производство спецшасси 833944 с колесной формулой 10х10
5 декабря 2014 Компания «ИВЕКО-АМТ» отметило 20-летие
на выставке "Нефть и Газ 2015" в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве впервые была представлена колтюбинговая установка на шасси IVECO-AMT с колесной формулой 10х10
ООО "ИВЕКО-АМТ" представило на экспозиции 4 автомобиля
Фургон Iveco Daily 4x2, работающий на метане
Шасси Eurocargo 4x2 (CNG)
Шасси газодизельное Trakker 6x6
Шасси газодизельное Eurocargo 4x4
Возобновлено производство прицепов и полуприцепов для транспортировки грузов и технологического оборудования
Новинка в линейке спецтехники:
Буровая установка на шасси EUROCARGO 4x4
Бортовой автомобиль с КМУ (8х8)
Экскаватор на шасси EUROCARGO 6x6
Участие в выставке СТТ 2016
В рамках выставки «Busworld» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».
В номинации «Персона года» победителем признан Генеральный директор ООО «Ивеко-АМТ» Владимир Новик
IVECO-AMT перешагнул отметку в 8 000 автомобилей, собранных на заводе в г. Миасс.
Новый четырехосный самосвал AMT 753910-10 (8x8) с полной массой 60 тонн и грузподъёмностью 40 тонн
Участие в Автопробеге «Голубой коридор. ГАЗ в моторы»
Компания ИВЕКО-АМТ 25 лет на рынке!
По традиции в выставке принимает участие дилер ООО «Ивеко-АМТ» в регионе ООО «Ивеко-Ангара»
Разработка нового модельного ряда полноприводной и неполноприводной гаммы коммерческих автомобилей с полной массой от 12 до 90 тонн, с колесными формулами 4х2,4х4,6х2,6х4,6х6,8х4,8х8,10х10.
Производство нового модельного ряда полноприводных автомобилей АМТ с колесными формулами 6х6
Просто расскажите нам о ней!