Комплексная поставка: отгрузка двух седельных тягачей ИВЕКО-АМТ 633910 с двигателем 500 л.с. и полуприцепов-цистерн производства «СпецАвто-Восток» в Забайкальский край.

Колесная формула: 6х6
Колесная база, мм: 3500/1390
Кабина: Над двигателем длинная серии «AТ»  с одним спальным местом Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; Сиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности. Внешний солнцезащитный козырек. Бортовой компьютер. Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом Переднее смотровое зеркало Кондиционер Люк с электроприводом Электрические стеклоподъемники Цвет кабины – 1 ед. белый (с гидрофикацией), 1 ед. красный (без гидрофикации).
Допустимая полная масса буксируемого п/прицепа, кг 97 000
Полная масса автомобиля, кг 38 000
Допустимая нагрузка на седло от полуприцепа, кг до 27 000
Высота седельного устройства, под нагрузкой, мм. 1450 – без нагрузки.
Седельно-сцепное устройство: JOST JSK38C-1, размер шкворня 3,5 и 2 дюйма.
Шины: Двускатная ошиновка 12.00 R20
Двигатель: Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, IVECO F3B (Cursor 13) жидкостного охлаждения, с турбонаддувом, мощность 500 л.с. при 1900 об/мин. крутящий  момент 2200 Нм при 1000…1500 об/мин соответствует требованиям EURO-5
Коробка передач: ZF16S2220TO, количество передач 16+2, синхронизированная
Раздаточная коробка ZF c функцией подключения переднего моста.
Сцепление: Однодисковое сухое, диаметр диска 17, с усилителем привода управления
Рулевое управление: С гидроусилителем, рулевая колонка с регулированием, с замком вала рулевого управления
Подвеска: Передняя – малолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа. Стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста. Задняя – многолистовая рессора Россия. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста.    Передний мост IVECO  
Тормоза: Двухконтурная пневматическая система тормозов ABS + (режим оffroad)
Топливный бак: 465 л., топливозаборник с эл. подогревом  
Оборудование, поставляемое в составе автомобиля: Предпусковой подогреватель «EBERSPACHER» (Германия) Автономный отопитель (ФЕН) «EBERSPACHER» (Германия) Топливный фильтр — сепаратор с  подогревом Вертикальный или горизщонтальный воздушный фильтр Блокировка межосевых и межколесных дифференциалов задних мостов Знак автопоезда (три желтых лампочки на крыше кабины) Запасное колесо Противотуманные фары Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки, домкрат Чехол утепления радиатора Шланг для подкачки шин длиной 15 м Комплект инструмента Аккумуляторные батареи на 190 Ач Ручной выключатель АКБ Тахограф цифровой Штрих-ТахоRus Защитные решетки фар Защита радиатора Климатическое исполнение – 45 градусов Задние крылья или полукрылки Переносной фонарь Электровыводы на прицеп 15 pin Передние буксирные петли 2х16 тонн Ограничитель скорости 90 км\ч Руководство по эксплуатации на русском языке Система экстренного вызова оперативных служб Освещение рабочей площадки   ДОПОГ (ADR): маячки – 2 шт., кнопка массы в кабине под крышкой – степень защиты соответствует необходимым требованиям, искрогаситель, цепь заземления, защита бака – дно, по бокам, в одобрении «тягач-специальный» предназначен для перевозки опасных грузов.

Технические характеристики и комплектация полуприцепов-цистерн:

Технические характеристики:
Объем цистерны, куб.м 34
Масса заливаемого продукта, кг 28 220
Масса снаряженного полуприцепа, кг 12 000
Полная масса полуприцепа, кг 40 220
Нагрузка на ССУ тягача, кгс 16 220
Нагрузка на заднюю тележку, кгc 24 000
Шины 315/80R22,5, шт. 8+1
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 90

Оборудование полуприцепа:

  • плотность заливаемого продукта 0,83 т/куб.м;
  • поперечное сечение цистерны чемоданного типа;
  • продольное сечение цистерны переменное;
  • количество отсеков — 2 шт. / 3 шт. (на выбор заказчика).
  • материал цистерны — сталь 09Г2С;
  • алюминиевые крышки горловин;
  • площадка обслуживания цистерны из просечного листа;
  • балансированные донные клапаны и блок управления донными клапанами ф.Sening (Германия);
  • экологический короб;
  • двухосная рессорная подвеска без реактивных штанг;
  • тормозная система с АБС;
  • боковая защита, задний буфер;
  • телескопическое двухскоростное опорное устройство ф. JOST (Германия);
  • электрооборудование в герметичном исполнении;
  • противооткатные упоры 2 шт.;
  • металлические крылья колес;
  • шкворень 89 мм (3,5″) ф.JOST (Германия);
  • рукава напорно-всасывающие Ду=75 L=4,5 м (2 шт.).

Нравится статья?

Share on vk
Поделиться в Вконтакте
Share on facebook
Поделиться в Facebook
Share on whatsapp
Поделиться в WhatsApp
Share on twitter
Поделиться в Twitter

Оставьте комментарий

НАШ СПЕЦИАЛИСТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ